пятница, 3 февраля 2017 г.

Мечты живут в нас


"Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются"  Дени Дидро

Я прошла путь от слабой, болезненной девочки, которой врачи давали не очень много шансов не только на успех, но и на полноценную активную жизнь 

А я верила и верю в сказки,  люблю жизнь, и наслаждаюсь ею всей полнотой  Хотя жизнь заставляла меня Тяжело трудиться для пропитания семьи и жилья 


В жизни были разочарования и усталость Хотелось бросить все и спрятаться от всех

Меня спасали мечты И эти мечты придавали сил жить, любить, ценить и идти дальше… Мое счастье  составляют любовь и уважение моей семьи, моих близких и подруг Возможность познавать и творить  

Вечерами перед сном я часто мечтаю И когда сбываются мои мечты я радуюсь своим  маленьким достижениям (чтобы это ни было) и проговариваю: << Я сделала это! Я правда сделала это!!!>>  

Мне хочется верить, что в будущем, мне удастся реализовать все вновь поставленные мною  мечты.

Счастья вам, следите за следующими публикациями


 shirinovanv@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий